Взгляд со стороны принимающей компании — наболело!
Малайзия - Советы путешественнику

  взгляд со стороны принимающей компании — наболело!

Пишу, потому что молчать уже не могу.

Я работаю менеджером по приему туристов в Малайзии и работу свою люблю. В последнее время мы и многие наши партнеры в странах бывшего СССР сталкиваемся с тем, что информация на туристических сайтах (отзывы туристов и т.д.) часто не соответствует действительности, а уж отзывы про сотрудников турфирм даже и читать неприятно (мягко говоря), поэтому формируется определенное мнение о тур. бизнесе и его сотрудниках.

Я согласна с тем, что в любой сфере деятельности существуют люди, которые не любят свою работу, делают все из-под палки и корысти ради , да и вообще они - случайные в своей профессии.

Но ведь есть же и те, кто болеет своей работой, делает все от души и желает только наилучшего своим клиентам. Однако и на таких распространяется негативное отношение клиента (туриста), который, начитавшись информации в Интернете, приезжает подготовленный .

Все твои советы и рекомендациии воспринимаются в штыки ( ей только нужны наши деньги ), экскурсии покупаются на стороне (ведь в соответствии с информацией из Интернета там дешевле и люди добрее), иногда встречается и открытое хамство в твой адрес.

Так вот, таких туристов мне хотелось бы просветить немного:

- наиболее вероятно, что именно на стороне вас надурят, что выльется в звонки принимающей стороне с просьбой (=воплями) о помощи восстановить справедливость;

- большинство операторов на стороне продают экскурсии дешевле, чем у принимающей стороны, по двум причинам: или вам предстоит давиться жареным рисом на морской прогулке, а не наслаждаться барбекю из наисвежайших морепродуктов; или же не будет лицензированных гидов (т.е. вы получите богатую и разностороннюю информацию типа это храм. это красиво. а вот там - птица летает ), и все лодки/ катера/ микро-автобусы будут без специальной лицензии и страховки. Так вот последний пункт (про спец. лицензии и страховки) - очень важный. Мы все под Богом ходим , и в случае аварии с участием нелицензированных транспортных средств после расследования такой аварии вы можете не получить свою страховку. Я опущу вариант, когда вы отделаетесь просто царапинами и ушибами, а если что-то намного серьезнее? Вы будете готовы оплатить больничные счета со многими нулями? Если еще будет за кого оплачивать...

Утро рабочего дня: звонок с отеля, где находится наш офис тут турист на ресепшн не говорит по-русски, помогите ему . Через некоторое время семейная пара поднимается к нам в офис с кучей проблем (ИХ принимающая сторона не сообщила, когда трансфер, куда можно сходить и что можно посмотреть, плюс авиакомпания сломала колесики у чемодана - надо бы и туда позвонить, а английский на уровне моя твоя не понимать )... Звоним в другую тур.компанию с вопросом по времени трансфера, все выясняем, звоним в авиакомпанию. Заметьте, мы не обязаны это делать для туристов другой компании (просто пожалели их). В результате, все разузнав и успокоившись, туристы удалются, не сказав даже элементарное спасибо.

Господа туристы, мы не хотим вас обманывать и желаем только приятного отдыха. Туристический бизнес - это наш хлеб . Вы ведь тоже не работаете за спасибо ...

Надеемся на понимание и ЖЕЛАЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
     
     
 
 
     
     
 
 
     
     
 
 
     
     
 

Из жизни страны:

История Лабуана

News image

Лабуан был частью индуистской империи Маджапахит, и в XIV веке попал во владения Брунейского султаната.

 
     
     
 

Авторизация

 
     
     
 

Погода

 
     
     
 
News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
 
     
     
 

Новые впечатления:

News image

Отзыв об отеле Holiday Villa Langkawi (Лангкави,

Регион интересен для посещения 1 раза Сервис: 2 Развлечения: 3 Территория: 4 Отдыхали в феврале 2007 г. на Лангкави. Отель состоит из 2 частей: Хо...

News image

Отзыв об отеле Sheraton Langkawi Beach (Лангкави

Ochen' horoshiy otel' Rekomenduyu, ya v Sheratone provel ochen' horoshiy otpusk i sam ostrov mne bolee chem ponravilsya,lyudi ochen' dobrojelatel'ni na Lanka...

News image

Отзыв об отеле Andaman (Лангкави, Малайзия)

Красиво, но очень скучно. Отель с завышенной самооценкой. Для медового месяца, наверное, идеален. Очень тихо

News image

Отзыв об отеле Lanai Langkawi Beach Resort (Ланг

Каникулы на Лангкави. Состав путешественников: папа, мама и двое мальчишек 9 и 11 лет. Время отдыха 02.11

 
     
     
 

Отели Малайзии:

Отели Малайзии

News image

Несмотря на отсутствие обязательной международной сертификации отелей, малайзийские отели держат высокий уровень и предлагают туристам достойное качес...

Grand Continental описание отеля

News image

Отель расположен в центре города Куала-Лумпур, рядом с башней Петронас, в оживленном деловом квартале.Это большой современный отель с хорошо развито...

Capitol Hotel описание отеля

News image

Отель категории 3* расположен в 70 км от аэропорта, представляет собой двадцатиэтажное здание Количество номеров: 211В номере  

Nexus Karambunai Resort hotel, о. Борнео

News image

Отель категории 5* расположен в 30 км к северу от Кота Кинабалу, столицы штата Сабах, в бухте с превосходным пляжем, в окружении живописных лагун. В...

 
     
     
 

Интересные факты:

News image

Озеро беременной девы в Малайзии

С определенного угла обзора остров Даянг-Бунтинг выглядит как беременная женщина, лежащая на спине. До сих пор неизвестно, виновато ли это воображение туристов, подчиненное названию или же действитель...