Малайзия 2007: Лангкави-Куала-Лумпур-Борнео
Малайзия - Отзывы и истории туристов

  малайзия 2007: лангкави-куала-лумпур-борнео

Небольшой галоп по Малайзии

Эта страна была посещена нами в рамках юго-восточно-азиатского трипа в ноябре 2007 года после Таиланда. Часть отчета, посвященную Таиланду, можно посмотреть здесь

http://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=45377

Остров Duty Free

Попивая остатки купленного еще на Липе пива, мы наслаждались открывающейся нашему взгляду панораму ночного Лангкави с площадки бота, уже почти три часа уносящего нас из любимого Тая… Очень не хотелось разочарований, но легкое беспокойство по поводу предстоящей недели в Малайзии не отпускало: предстояло, волей или неволей, сравнивать две страны, две культуры, две совершенно разных социальных среды. Легкие волны покачивали бот, ветерок становился все более и более свежим… Тысячи огней, маячивших на горизонте, приближались, но уж больно медленно. Одолевало беспокойство и по поводу предстоящего решения вопроса с размещением на Лангкави, ведь время приближалось к 23 часам местного времени. Был вечер 21 ноября 2007 года. Поздний вечер. Еще на Липе познакомились с парнем, жителем Лангкави (как его зовут, не помню, но он подрабатывает на Тигерах, организует перевозку народу с Липе на Лангкави и наоборот, усатый такой, полный). Плюнув на необходимость ближайшей переплаты и небольшую опасность развода с его стороны, согласились с его предложением помочь нам с размещением – очень уж не хотелось тырсится на острове в поисках места для ночлега).

С борта бота берега Лангкави казались мегаполисом – настолько много огней видалось вокруг. Постепенно стали приближаться к порту, обратили внимание на многочисленные разнокалиберные суда, проплывающие мимо нас. Причалили около 23 часов, не меньше. Я с Катей, а также еще человек 6 – 7 пэкеров вышли на пирс, после чего проследовали до зоны паспортного контроля. Чемоданы никто досматривать или просвечивать не стал, особо выяснять у нас что-либо тоже. На контроле сидели две тетки в форме и платках (первое знакомство с особенностями национальной религиозной культурой). И ведь нефига не дружелюбные! Волком ведь смотрят! Не то что в Суванапуми… Поставили штампик в паспорт и заполненную еще на Липе миграционную карту… Ну вот, мы в Малайзии! В районе порта все очень цивилизованно, красиво и ухожено. Кое-где идет строительство небольших магазинов и кафе. Наша мини-толпа проследовала за вышеуказанным парнем до окошка «Tourist information», которое открыли при нас, стали показывать всякие буклеты с отелями. Цены самые разные – от 2000 до 10 РМ, имеются фотографии отелей снаружи и изнутри. Решили особо не заморачиваться насчет места именно на пляже – не купаться же приехали! Взяли бесплатную карту острова, стали присматривать себе райончик. Решили остановиться в районе Underwater World, соответственно, обратили внимание на AB Motel и т.д. находящиеся рядом. Однако там нам смогли сообщить только информацию, забронировать отель не получилось… Выбрали один очень новый и симпатичный - . Находится прям напротив Underwater World. Номера в буклете – 88 РМ. Все есть, до моря – 5 минут ходьбы. Идет, без вопросов. Это не бунгального типа – многоэтажный. Малайский парень, про которого я уже написал, стал предлагать нам свои услуги по доставке. Попросил 30 РМ. Дорого, подумали мы. Оставшиеся пэкеры уехали на минибасе с всезнающим седовласым фраером из Англии, который кричал, что это развод, и что он знает отличное место, где все дешево и хорошо. Реально свалили, как стадо. Не понравилось. Стадо оно и есть стадо, развода им не захотелось… А повелись они спрашивается на что? Ну да Бог с ними. Мы остались, поскольку уподобляться толпе не хотелось. Встречать Парня с Лангкави (будем называть его так по причине моей памяти) приехала его жена с двумя маленькими детьми, очень растрогало. В итоге согласились на его услуги – пусть везет куда надо, поздно ведь уже. Мы сели на заднее сиденье, жена с детьми – вперед, вместе с ним. Поехали. Первое впечатление от острова – мегаполис! Особенно после Липе, да и вообще после Бангкока уже 20 дней не видели живого города. А тут! Автострады, многоэтажки, все такое цивильное и обустроенное. Дороги на острове просто великолепны! Автострады по несколько рядов в каждом направлении, состояние асфальта – великолепное, все ооочень ухоженное (резкий контраст после Тая в целом). Но это же и расстроило. Я думал, почему-то, что здесь что-то вроде Самуи, Ао-Нанга… А здесь все гораздо больше! Это очень цивилизованное место, что следует иметь в виду, отправляясь туда, чтобы не строить ненужных надежд. Дикая природа вся не на виду.

По прибытию в выбранный отель узнаем, что мест нет. В АВ Мотель мест тоже нет. В других кемпингах и отелях в том районе мест нет тоже…. Жопа! Очень хотелось поселиться именно там. Время было около 00.30час… Дети уже не плакали, просто спали, я перестал жалеть о потраченных 30 «рентгенах»… После примерно 15 безуспешной попытки найти отель Парень-с-Лангкави предложил отвезти нас куда-нибудь в другое место, чтобы перекантоваться хотя бы ночь. В итоге согласились, хоть и не очень хотелось искать отель на одну ночь. Вся проблема заключалась в том, что в Малайзии шли детские каникулы, типа как у нас в Сочи летом (а Лангкави по сути Малазийский Сочи), поэтому толпы народу со всей страны ломонулись именно сюда, забив все более или менее приличные отели.

Нас привезли в очень нетипичное место, находящееся где-то около дороги, где именно, даже и не скажу. Рядом – какой-то завод, атмосфера странноватая. Видимо, в формате «не для иностранцев». Называется – Twin Peaks, видимо потому, что рядом две горы. Время близилось к 01.30 ночи… Отель бунгального типа, бунгало деревянные, очень большие, в принципе со всеми необходимыми удобствами. Домиков на территории отеля очень много – думаю, штук сто. Есть бассейн и так далее. Стоимость – 110 РМ за ночь. Дороговато, но, в принципе, место нечешное (с учетом пик-сезона на Лангкави вообще нормально). Договорились с Парнем-с-Лангкави, что назавтра он будет нашим персональным драйвером в течение всего дня, и проведет нам краткий экскурс по острову, с завозом на основные места, представляющие интерес. По цене определились – 100 за первые 3 часа – потом по 25 за час. С учетом его вчерашней отработки (со всей семьей возил в течение почти 3 часов по острову в поисках ночлега) согласились, с учетом того, что в лимит пока укладывались.

После того, как затащили вещи, стал воевать с местными розетками. Точнее, войной это назвать было нельзя, так, приспособление под наши родные вилки. О форме малайских розеток уже было сказано – три дырки для плоских штырей, одна длиннее оставшихся, в неё заходит здоровый штырь, который тем самым открывает шторки для остальных. Лечится в большинстве случаев внедрением в среднюю дырку некого плоского твердого предмета, например, ключа или дужки очков (в нескольких местах розетки все же не поддались), шторки откроются. Есть способ по интеллигентнее – купить переходник. В продаже доступны, стоят не дорого. Я не стал покупать.

Площадь номера – метров 50, не меньше. Семейный сьют. Больше ничего не помню, сразу же уснули. С утра, собрав сумки, сразу же вытащили сумки и пошли на рецепшен. Да, кстати, фишка малайских отелей в том, что там практически везде требуют депозит в размере 40-150 долларов, возвращают при выписке. Парень-с-Лангкави (он оказался профессиональным гидом, с соответствующим бэйджем) припозднился минут так на 15, но это уж ладно, лег-то он вчера не раньше 3… Хотелось есть, хотелось прикупить какой одежды (старая износилась, так что в цивилизованных местах могло быть стыдно), хотелось решить вопрос с переездом в Куала-Лумпур. Ну и галопом посмотреть остров заодно.

Когда решили вопросы с покупкой одежды и с едой (вполне человеческие цены, у меня создалось ощущение, что Лангкави, естественно не беря в расчет цены на продукты дьюти-фри, самое дешевое место в Малайзии), поехали в аэропорт покупать билеты на самолет до Куала-Лумпура. Там находится стойка Малайзиан аирлайнз, и конечно Air Asia. Без какого-либо напряга приобрели себе билеты на 09.00 следующего дня по 150 РМ с носа. Выбор в сторону самолета взамен нашего классического вида перемещений по земле/воде был произведен исключительно исходя из крайнего недостатка времени. Паром – автобус до столицы не меньше 6-7 часов, столько мы ждать не могли.

Затем поехали на Кабел-Кар (канатную дорогу), собственно, главным образом из-за неё и завернули на Лангкави. От аэропорта около 20 минут по отличной дороге, и мы на месте. Надо сказать, там организован целый городок развлечений, и включает в себя множество аттракций, главным образом природных, сотни сувенирных лавок и прочего. Стоимость билетов на канатную дорогу 25 РМ. Среди контингента примерно 95% - местный молодняк (каникулы же), а также родители. Все представители населения страны – малайцы, китайцы, индусы. Что характерно – в очереди на посадку в вагончики встретили, кого бы вы думали? Русских! Более того, получилось все так, что мы, не сговариваясь, сели в один вагончик (при условии того, что европейцев я здесь в общей сложности видел человек 5).

Касательно подъема на вершину горы: у подъемника две ступени (на первой можно не выходить), первая поднимает на высоту около 650 метров, есть обзорная площадка, отличные виды. Вагончик движется очень быстро, однако при «подлете» к посадочной площадке сильно притормаживает, поэтому садиться без проблем. Внизу – джунгли, можно увидеть несколько водопадов, виды каждую секунду меняются. Есть пара открывающихся форточек, через которые можно высунуть фотоаппарат и фотографировать. Ехать довольно интересно, местами даже страшно, в общем – стоит того.

Верхняя площадка располагается на высоте более 700 метров, почти на уровне облаков. Виды открываются просто потрясающие – большую часть острова (а также прилежащие островки, включая тайский Тарутао) видно, как на ладони. Липе или хотя бы Аданг рассмотреть не смогли по причине быстро сгущающейся облачности, особенно в том районе, хотя при хорошей погоде это вполне реально, расстояния не такие большие. На вершине организованы сувенирные лавки, прочие развлекухи, ориентированные на местных туристов.

Также на вершине стоит посмотреть мостик, возведенный между двух гор, на высоте немногим менее 700 метров. Чтобы на него попасть, нужно спуститься с верхней площадки. Мостик тоже очень интересный, перекинут через две достаточно высокие вершины, внизу – жуткая высота, захватывает дух. В итоге можно сказать, что данная аттракция (дорога, площадка, мостик) стоит обязательного посещения в случае, если занесет на Лангкави. Действительно красиво, можно наснимать сколько угодно разноплановых красочных фотографий.

Постепенно вершину горы, где мы находились, стали затягивать тучи, похолодало, стал накрапывать дождик. Стали спускаться. Виды при спуске тоже стоят того – местами даже страшновато, поскольку возникает ощущение свободного падения в бездну. На водопады решили не ходить – время поджимало, тем более что это не совсем вписывалось в формат нашего посещение Лангкави – «галоп». Побродили минут 10 по сувенирным лавкам (стоимость сувениров сильно завышена), после чего погрузились на черную Тойоту Парня-с-Лангкави и дунули дальше. По пути остановились в рощи каучуковых деревьев (в недавнем прошлом – кроме алюминия, основной продукт экспорта Малайзии, сейчас дополняется еще и высокотехнологичными товарами), в итоге заехали на пляж черного песка – хрень хренью. Песок не то, чтобы черный (тогда не было бы хренью), не то, чтобы желтый (тоже было бы неплохо), так, смесь какая-то – но вроде бы чистый. Объясняется минеральным составом. С учетом общего антуража места (некрасиво) делать там нечего, хотя для галочки съездить можно.

Понравились горячие источники – вход бесплатный, есть импровизированные ванны, где можно погреть ноги либо пообливаться ковшиком, очень приятное ощущение для организма, мы провели там вместо запланированных 10 минут все сорок, уезжать чертовски не хотелось.

Еще нас свозили на водопады, находящиеся там же, недалеко от источников. Очень все цивильно, много народу, обустроено все тщательно… Ощущения дикой природы мало. Водопады провинции Краби в Таиланде (уж не говорю о знаменитых северо-тайских водопадах) были гораздо круче, хотя бы потому, что почти не было людей, и идти, цепляясь за лианы, по влажным субэкваториальным джунглям, чего-то да стоит (качественные тропинки и мостики водопада на Лангкави поэтому не вкатили). Тем более, время уже клонилось к закату (здесь он около 19 часов), а нужно было еще найти гостиницу и что-нибудь прикупить, заодно и погулять.

На обратном пути нам встретилось нечто такое, на что мы не рассчитывали и что нам очень понравилось – традиционный индуистский праздник. Проезжая по одной дорожке, случайно замечаем некую толпу людей впереди. Водила остановил машину, сразу же вышли и поняли, что происходит. Место действия – индуистский храм. Вокруг него, было такое ощущение, что собрались все индусы острова – не меньше тысячи человек. Они играли на барабанах, бубнах, каких-то других инструментах, танцевали, пели. Просто нереальный драйв. Кульминация праздника проходила около самого храма, где на лужайке вокруг него тусили сотни танцующих в национальных костюмах людей, курился дым, била по мозгам громкая музыка. Даже непосвященному от этого сносит крышу.

Случайно заметил несколько человек, выполняющих традиционную функцию индуистских празднеств – испытывающих боль… Такого ни до, ни после не видели ни где. Трое или четверо молодых мужчин шли, пронзенные десятками острых предметов, в окружении танцующей, играющей и поющей толпы, подбадривающей их. У одного крюки были загнаны в кожу лица, на них держался огромный предмет на голове (даже и не знаю, что это – вроде мини храма). Другой просто вверг в шок – во всю спину у него были пронзены острые металлические крюки, оттягивающие кожу, крюков было не меньше, чем 30-40, к крюкам были прикреплены желтые веревки, за которые со всей силой тянули стоящие сзади него люди (мужик при этом пытался идти вперед, тем самым кожа, зацепленная крюками, оттягивалась все более)… Кроме того, у него через щеки был пронзен металлический заостренный стержень с трезубцем на конце. При попытке увидеть его глаза удовольствия не испытал – увидел одни белки, зрачки он закатил, и их почти не было видно… По официальной версии данные лица входят в такое состояние посредством транса, однако уж не знаю, мне кажется, не обошлось и без наркотиков. Насчет отсутствия физической боли сомневаюсь, было видно, что ему больно. Много крови, уже высохшей, особенно на желтой повязке вокруг бедер… Я фотографировал, фотографировал, фотографировал, пока не кончился заряд у сдыхающего уж к тому времени аккумулятора. Очень жаль, что видеокамера сдохла еще раньше.

Индийские люди ходили по раскаленным углям (в том числе и этих несчастных «мазохистов» туда загнали), прошло по углям в общей сложности человек 50, потом место, где были угли, залили водой, и в течение 5 минут человек 20 в совершенно безумном ритме закидали место, где только что были угли, землей, так что очень быстро от того места не осталось и следа… По мозгам этот праздник бьет невероятно, постоянно возникает ощущение нереальности происходящего. В общем, очень удачно, что мы туда попали. В гораздо более грандиозных масштабах аналогичное действо происходит в феврале в храме в пещерах Бату в Куала-Лумпуре, где количество желающих засадить себе под кожу побольше острых предметов просто колоссально (документальный фильм «Шокирующая Азия» все это показывает в красках). Кстати, белых людей, кроме нас, было человек 5, что прибавляло колорита, устраняя ощущение аттракциона для туристов.

По пути заехали в очередной Дьюти-Фри, коих на острове не мало. Цены невероятно низкие – банка пива – от 1,5 РМ, сигареты – 45 РМ за блок очень хороших, типа Давыдова и т.д., спиртное по крепче тоже почти даром (в частности, Бэйлиз 44-46 РМ за литр, другие коктейли примерно той же ценовой категории, в 2-3 раза дешевле, чем в наших магазинах).

Уже темнело, когда добрались до района подводного мира (не знаю, как называется этот пляж), нам повезло – как раз на ночь освобождался один номер в отеле, приглянувшемся нам вчера – LANDCONS HOTEL (на всякий случай запомните это название – очень приятное место) – напротив андэрвотер ворлда. Отель действительно хорош, учитывая стоимость – 80-90 РМ за номер. Есть все, очень аккуратно, чисто, приятно. Очень рекомендую! Следующий раз на Лангкави – только туда. Особенно если учитывать месторасположение – в 5 минутах до берега, в 3 минутах до сектора кафушек – магазинчиков. 4 этажа, на 5 есть открытая площадка с беседкой и отличным видом вокруг, насчет бассейна не знаю – не видел. Интересно расположение комнат – вдоль этажа тянется балкон, с которого осуществляется заход в комнаты. Сами комнаты средней площади, однако, повторюсь, все очень новое и чистое. За такой номер я был готов платить больше!

После решения вопросов с размещением, оплаты услуг Парня-с-Лангкави (получилось 200 РМ – дорого, но пользы от его услуг было тоже немало, очень ему благодарен, и мог бы даже в случае оказии рекомендовать его услуги – сразу его заметете при посадке на бот Тигеров на Липе, однако он просахатил утренний трансфер в аэропорт – просто не приехал, относительно причин этого ничего не знаю, видимо, было более выгодное дело), направились гулять по местности. Расположение действительно очень удобное – имеется достаточная концентрация всего, что нужно вечером. Малайская кухня не понравилась – все приправлено каким-то странноватым на запах и вкус маслом, однако вполне съедобна и может быть даже вкусна – просто не совсем мои вкусы. Цены на еду немаленькие, дороже, чем в Таиланде, но и не пугают – 40-60 РМ за ужин – нормальная цена.

Решили все таки сходить на море. Прошли через территорию какого-то кемпинга. Было темно, хоть глаза выколи, но море есть, песок есть, все вроде бы нормально. Купаться не пробовали. Оценить достоинства местного пляжного отдыха даже не пытались и целей таких не ставили, чтобы ненароком не начать сравнивать с Липе и не писать потом на форуме эпитеты по цементные пляжи и мутную воду. Лангкави – это другое.

На обратном пути прикупили мощный пресс сувениров (включая полуметровую статую орла – символа Лангкави, у которой козлы при транспортировке отбили крылья – ничего, дома склеил). Прикупили чемодан за 40 РМ после небольшого торга (грузчики из аиразия нам его сломали – оторвали ручку), точно такой же чемодан в Куала Лумпуре я видел за 90-100 РМ. Также решили таки попробовать дуриана. Покупать целый фрукт я не рискнул, поэтому купили одну дольку уже разделанного. Воняет. Запах не сказать, чтобы уж очень отвратительный, но очень сильный, навязчивый, неприятный. Напоминает тухлый лук-чеснок (скорее похоже по запаху на Пян-Се). Цена за дольку – 4 РМ. В номере решили не есть (тем более это запрещается), поднялись с ним на верх – туда, где беседка, и там откушали. Вкус еще более специфический, чем запах. На мой взгляд те, кто пишут (говорят) о фундаментальной разнице вкуса и запаха данного фрукта, лукавят – вкус отдает теми же оттенками, что и запах, только прибавляются туда клубничная нотка, плюс ощущение сытности, как у мяса. Мы на двоих съели весь кусок, но больше желания есть дуриан нет – попробовать раз можно, очень необычно, но чтобы им питаться… Нет уж, есть фрукты повкуснее.

Устойчивый запах распространился по всей крыше. Долго думали, куда бы выкинуть остатки – в конце концов решили сбросить с крыши в глухом месте, там как раз какая-то помойка была внизу. Вроде бы никто не догадался. Расправившись с остатками дуриана, пошли спать, проснуться нужно было не позже 7 часов – самолет в девять.

Как я уже написал, наш вчерашний корефан за нами не приехал, поэтому, когда до времени вылета оставалось около 1 часа 15 минут, вызвали через администрацию отеля такси и за 18 РМ спокойненько доехали до аэропорта, решили все формальности (а они там не пугают своей сложностью), и отправились в столицу Малайзии. Пара слов об авиакомпании Air Asia – очень понравилось. Начнем с цен – они очень даже приемлемые – в особенности, если заказывать билеты заранее (сильно заранее – еще лучше), но нам при покупке за неполные сутки билеты обошлись в 150 РМ на человека. Рейсов на КЛ очень много, так что, думаю, проблем с покупкой билетов за день-два быть не должно (особенно учитывая период, в который мы были – детские школьные каникулы). Самолеты – новенькие чистенькие А320, все очень аккуратно, чисто, никаких признаков потертости. Сиденья обтянуты красивым черным кожзаменителем, тоже в идеальном состоянии и сами по себе очень комфортные. Стюардессы – модели! Наверное, самые красивые девушки, которых я видел в Азии, работали именно стюардессами на самолетах АА! Естественно, очень доброжелательные (правда, навязчивые – заставляли убрать рюкзак с сиденья – достали). С чемоданами, правда, обходятся по-свински, наверное, как и везде. Во время полета, если не заказываешь отдельно, не кормят (бюджетная авиакомпания ведь!).

Имеется такой сервис, как экспресс-бординг. Стоит 20 РМ, заказывается вместе с билетом (наверное, можно и на месте не знаю), смысл заключается в том, что пускают заказавших раньше всех остальных, и они имеют возможность выбрать нужные места. Но их накапливается так много, что многие обламываются (примерно треть всех пассажиров), мы же при всех перелетах вставали впереди основной очереди и обычно нам доставались вполне приличные места (главное, быстро двигаться до самолета, китайцы тоже бегают быстро и тоже хотят сидеть не над крылом). Посадка такая – выходишь из здания аэропорта, подходишь к самолету (пешком), поднимаешься по трапу. У АА везде свои терминалы (или даже аэропорты), очень приятные и понятые, в отличие, например, от KLIA.

Очень своеобразна манера пилотов вести самолет – быстрый, резкий взлет под большим углом, резкие виражи, резкие изменения мощности двигателей и высоты. Своеобразно. Лететь очень комфортно, в салоне нормальная температура, за деньги могут принести и пожрать, и попить. Время полета от Лангкави до КЛ – чуть меньше часа.

Подытоживая часть нашего галопного малазийского трипа, хочу высказаться относительно моего мнения о Лангкави в целом. Не буду писать: вот, читал, что в форуме все говорят плохо, так и нефига – очень не плохо. Конечно, есть минусы. Однако что могу сказать со всей уверенностью: очень приятное место, куда я обязательно вернусь. Посмею предположить, что негативные отзывы, которым пропитан Интернет и в частности данный форум, связаны с подсознательным (или сознательным) сравнением этого острова и островов Таиланда. Естественно, Лангкави уступает им в части первозданности природы, красоты моря и пляжей, душевности местного населения, ценам. Но виной всему попытки сравнить. Но это совершенно иной вид отдыха, где во главу угла ставятся другие вопросы, и море – пляжи идут, по моему глубокому убеждению, лишь как приложение ко всему остальному. Атмосфера спокойствия, приятного и неторопливого времяпрепровождения сопровождают человека, решившегося посетить это славное место. Здесь есть аттракции, которые придутся по душе буквально всем, и правительство Малайзии всячески пытается создать все лучшую и лучшую атмосферу. И я не считаю, что это неудачные попытки. За тот день и две ночи, которые мы провели на острове, мы не увидели и четверти всего, что он может открыть. Просто нами не ставился вопрос сравнения – пусть Тай остается им же, Липе остается раем, а Лангкави будет тоже собой. Именно с этой целью на пляж мы так и не сходили и в море не искупались. Еще одна мысль: именно Лангкави должно быть местом, популярным и активно посещаемым нашими соотечественниками – пакетниками, именно Лангкави, а не Паттайя. Постоянно возникало ощущение, что это место просто создано для данной целевой аудитории, и ничего лучше придумать сложно. Здесь есть все признаки идеального места отдыха на две недели: море, пляжи, горы, развитая инфраструктура, дьюти-фри по всему острову, множество приятных развлечений, доступность дикой природы, отсутствие нежелательных артефактов вроде проституток и ледибоев, го-го баров и излишней суеты. И отсутствие такого природного великолепия, как, например, на Липе, не будет основанием вспоминать Лангкави с негативом. В общем, будут у меня маленькие дети – поеду туда обязательно.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
     
     
 
 
     
     
 
 
     
     
 
 
     
     
 

Из жизни страны:

История Лабуана

News image

Лабуан был частью индуистской империи Маджапахит, и в XIV веке попал во владения Брунейского султаната.

 
     
     
 

Авторизация

 
     
     
 

Погода

 
     
     
 
News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
 
     
     
 

Новые впечатления:

News image

Отзыв об отеле Mutiara Burau Bay Resort (Лангкав

Нам понравилось! Расположение Расположение нам понравилось тем, что создается ощущение того, что ты действительно находишься на природе, ведь вокруг оте...

News image

Отзыв об отеле Berjaya Langkawi Beach & SPA

Paradise!!! Из джунглей в океан! И много диких обезьян! Расположение Аэропорт буквально в 20-30-ти минутах езды от отеля, в 10 минутах ходьбы национальн...

News image

Развлечения в Малайзии

Малайзия – страна богатых возможностей для всевозможных развлечений, поскольку варианты в плане выбора времяпрепровождения и отдыха поистине безграничны. Ниже п...

News image

Отдыхать во Франгипани на Лангкави небезопасно д

Никто ни за что не отвечает. Объявлений и предупреждений об опасности нет. Медуз джелли фиш у берега полно, лежат как скользкие тарелки. 3-5 наших туристов еж...

 
     
     
 

Отели Малайзии:

Four Seasons Resort, о. Ланкави

News image

Отель категории 5* расположен в 25 минутах езды от аэропорта Ланкави, в 30 км от границы с Таиландом. Рядом с отелем расположены местные рыбацкие де...

Нoliday villa приглашает посетить Лангкави

News image

Многочисленным туристическим группам, а также одиноко путешествующим будет интересен отель Нoliday villa, расположенный на территории Pantai Tengah Ла...

Capitol Hotel описание отеля

News image

Отель категории 3* расположен в 70 км от аэропорта, представляет собой двадцатиэтажное здание Количество номеров: 211В номере  

Beverly Hotel, Кота-Кинабалу (Сабах)

News image

Отель Beverly Hotel, категории 4*, расположен в центре города, с различными достопримечательностями неподалеку. Отель имеет прекрасный вид на Mount ...

 
     
     
 

Интересные факты:

News image

Hельзя ступить дважды в одну и ту же Малайзию

У всех на устах было слово джеребу (смог). Горели болота и джунгли. Оказалось столько гари, что буквально в ста метрах ничего не было видно. Машины шли медленно, и от этого на дорогах образовывали...