Взгляд со стороны принимающей компании — наболело!
Малайзия - Советы путешественнику

  взгляд со стороны принимающей компании — наболело!

Пишу, потому что молчать уже не могу.

Я работаю менеджером по приему туристов в Малайзии и работу свою люблю. В последнее время мы и многие наши партнеры в странах бывшего СССР сталкиваемся с тем, что информация на туристических сайтах (отзывы туристов и т.д.) часто не соответствует действительности, а уж отзывы про сотрудников турфирм даже и читать неприятно (мягко говоря), поэтому формируется определенное мнение о тур. бизнесе и его сотрудниках.

Я согласна с тем, что в любой сфере деятельности существуют люди, которые не любят свою работу, делают все из-под палки и корысти ради , да и вообще они - случайные в своей профессии.

Но ведь есть же и те, кто болеет своей работой, делает все от души и желает только наилучшего своим клиентам. Однако и на таких распространяется негативное отношение клиента (туриста), который, начитавшись информации в Интернете, приезжает подготовленный .

Все твои советы и рекомендациии воспринимаются в штыки ( ей только нужны наши деньги ), экскурсии покупаются на стороне (ведь в соответствии с информацией из Интернета там дешевле и люди добрее), иногда встречается и открытое хамство в твой адрес.

Так вот, таких туристов мне хотелось бы просветить немного:

- наиболее вероятно, что именно на стороне вас надурят, что выльется в звонки принимающей стороне с просьбой (=воплями) о помощи восстановить справедливость;

- большинство операторов на стороне продают экскурсии дешевле, чем у принимающей стороны, по двум причинам: или вам предстоит давиться жареным рисом на морской прогулке, а не наслаждаться барбекю из наисвежайших морепродуктов; или же не будет лицензированных гидов (т.е. вы получите богатую и разностороннюю информацию типа это храм. это красиво. а вот там - птица летает ), и все лодки/ катера/ микро-автобусы будут без специальной лицензии и страховки. Так вот последний пункт (про спец. лицензии и страховки) - очень важный. Мы все под Богом ходим , и в случае аварии с участием нелицензированных транспортных средств после расследования такой аварии вы можете не получить свою страховку. Я опущу вариант, когда вы отделаетесь просто царапинами и ушибами, а если что-то намного серьезнее? Вы будете готовы оплатить больничные счета со многими нулями? Если еще будет за кого оплачивать...

Утро рабочего дня: звонок с отеля, где находится наш офис тут турист на ресепшн не говорит по-русски, помогите ему . Через некоторое время семейная пара поднимается к нам в офис с кучей проблем (ИХ принимающая сторона не сообщила, когда трансфер, куда можно сходить и что можно посмотреть, плюс авиакомпания сломала колесики у чемодана - надо бы и туда позвонить, а английский на уровне моя твоя не понимать )... Звоним в другую тур.компанию с вопросом по времени трансфера, все выясняем, звоним в авиакомпанию. Заметьте, мы не обязаны это делать для туристов другой компании (просто пожалели их). В результате, все разузнав и успокоившись, туристы удалются, не сказав даже элементарное спасибо.

Господа туристы, мы не хотим вас обманывать и желаем только приятного отдыха. Туристический бизнес - это наш хлеб . Вы ведь тоже не работаете за спасибо ...

Надеемся на понимание и ЖЕЛАЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
     
     
   
     
     
 
 
     
     
 
 
     
     
 

Из жизни страны:

История Лабуана

News image

Лабуан был частью индуистской империи Маджапахит, и в XIV веке попал во владения Брунейского султаната.

 
     
     
 

Авторизация

 
     
     
 

Погода

 
     
     
 
News image News image News image News image News image News image News image News image News image
 
     
     
 

Новые впечатления:

News image

Въезд в Малайзию - это просто

В связи с тем, что в странах юго-восточной Азии активно развивается туристическое направление экономики, въезд в Малайзию для граждан России максимально упрощен...

News image

Самые интересные путешествия начинаются, как все

Самые интересные путешествия начинаются, как всегда, с утомительного перелета. Попасть в Куала-Лумпур столицу Малайзии можно, наверное, каким-нибудь более удо...

News image

Отзыв об отеле Sabah (Борнео, Малайзия)

Самый лучший отель в округе. Расположение Это самый лучший отель города с очень удобным расположением. Хоть и немного за чертой города, но на такси близ...

News image

Половина в составе группы рекламного тура, полов

Эта поездка по Малайзии занимала 12 дней. Половина в составе группы рекламного тура, половина – самостоятельное одиночное путешествие по стране. Между этими н...

 
     
     
 

Отели Малайзии:

Mutiara Burau Bay Resort, о. Ланкави

News image

Отель категории 3* расположен в западной части острова, в 12 км от аэропорта, на пляже Burau Bay. Отель имеет зеленую небольшую территорию, окруженн...

Отель на волнах

News image

Serenity Lili Marleen – оригинальный яхт-отель, провести время на котором, не стыдно даже очень состоятельному человеку. Конечно, можно найти отели в ...

J.W.Marriott, Куала-Лумпур

News image

Отель категории 5* расположен в центре курорта, на улице Bintang Walk, в 1 минуте ходьбы от автобусной остановки, в 8 км от ж/д станции, в 75 км от ...

Berjaya Times Square, Куала-Лумпур

News image

Отель категории 5* расположен в самом сердце центрального делового района города. Отель Berjaya times square возвышается над крышами домов Куала-Лум...

 
     
     
 

Интересные факты:

News image

Транспорт Куала-Лумпура

В Куала-Лумпуре действует эффективная система общественного транспорта, состоящая из монорельсовой дороги, надземного метро и автобусов. Система RapidKL, в состав которой входит транспорт Куала-Лу...