Взгляд со стороны принимающей компании — наболело!
Малайзия - Советы путешественнику

  взгляд со стороны принимающей компании — наболело!

Пишу, потому что молчать уже не могу.

Я работаю менеджером по приему туристов в Малайзии и работу свою люблю. В последнее время мы и многие наши партнеры в странах бывшего СССР сталкиваемся с тем, что информация на туристических сайтах (отзывы туристов и т.д.) часто не соответствует действительности, а уж отзывы про сотрудников турфирм даже и читать неприятно (мягко говоря), поэтому формируется определенное мнение о тур. бизнесе и его сотрудниках.

Я согласна с тем, что в любой сфере деятельности существуют люди, которые не любят свою работу, делают все из-под палки и корысти ради , да и вообще они - случайные в своей профессии.

Но ведь есть же и те, кто болеет своей работой, делает все от души и желает только наилучшего своим клиентам. Однако и на таких распространяется негативное отношение клиента (туриста), который, начитавшись информации в Интернете, приезжает подготовленный .

Все твои советы и рекомендациии воспринимаются в штыки ( ей только нужны наши деньги ), экскурсии покупаются на стороне (ведь в соответствии с информацией из Интернета там дешевле и люди добрее), иногда встречается и открытое хамство в твой адрес.

Так вот, таких туристов мне хотелось бы просветить немного:

- наиболее вероятно, что именно на стороне вас надурят, что выльется в звонки принимающей стороне с просьбой (=воплями) о помощи восстановить справедливость;

- большинство операторов на стороне продают экскурсии дешевле, чем у принимающей стороны, по двум причинам: или вам предстоит давиться жареным рисом на морской прогулке, а не наслаждаться барбекю из наисвежайших морепродуктов; или же не будет лицензированных гидов (т.е. вы получите богатую и разностороннюю информацию типа это храм. это красиво. а вот там - птица летает ), и все лодки/ катера/ микро-автобусы будут без специальной лицензии и страховки. Так вот последний пункт (про спец. лицензии и страховки) - очень важный. Мы все под Богом ходим , и в случае аварии с участием нелицензированных транспортных средств после расследования такой аварии вы можете не получить свою страховку. Я опущу вариант, когда вы отделаетесь просто царапинами и ушибами, а если что-то намного серьезнее? Вы будете готовы оплатить больничные счета со многими нулями? Если еще будет за кого оплачивать...

Утро рабочего дня: звонок с отеля, где находится наш офис тут турист на ресепшн не говорит по-русски, помогите ему . Через некоторое время семейная пара поднимается к нам в офис с кучей проблем (ИХ принимающая сторона не сообщила, когда трансфер, куда можно сходить и что можно посмотреть, плюс авиакомпания сломала колесики у чемодана - надо бы и туда позвонить, а английский на уровне моя твоя не понимать )... Звоним в другую тур.компанию с вопросом по времени трансфера, все выясняем, звоним в авиакомпанию. Заметьте, мы не обязаны это делать для туристов другой компании (просто пожалели их). В результате, все разузнав и успокоившись, туристы удалются, не сказав даже элементарное спасибо.

Господа туристы, мы не хотим вас обманывать и желаем только приятного отдыха. Туристический бизнес - это наш хлеб . Вы ведь тоже не работаете за спасибо ...

Надеемся на понимание и ЖЕЛАЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
     
     
   
     
     
 
 
     
     
 
 
     
     
 

Из жизни страны:

История Лабуана

News image

Лабуан был частью индуистской империи Маджапахит, и в XIV веке попал во владения Брунейского султаната. В 1840 англичане стали использо...

 
     
     
 

Авторизация

 
     
     
 

Погода

 
     
     
 
News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
 
     
     
 

Новые впечатления:

News image

Отзыв об отеле Magellan Sutera (Борнео, Малайзия

Отдых международного уровня. Расположение Отель находится в 10 минутах от аэропорта, и всего-то в 5 минутах от центра города Кота Кинабалу. Территори...

News image

Отдых в Малайзии

Малайзия – это экзотическая страна, ещё пока не заезженная туристами как, например, Таиланд. При этом в стране повсюду поддерживается высокий уровень порядка, б...

News image

Отзыв об отеле Mutiara Burau Bay Resort (Лангкав

Отель большой. Территория Бассейн находится около ресепшн. Небольшой, чистый, глубина 1,42 м, есть детское отделение. Вода не хлорированная, а озонирова...

News image

Почему о Малайзии так мало отзывов?

Почему о Малайзии так мало отзывов? Хочу восполнить этот пробел, потому что как и многие другие перед поездкой часами сидела в инете дабы выудить что-то полез...

 
     
     
 

Отели Малайзии:

Ritz Carlton Kuala Lumpur, Куала-Лумпур

News image

Отель категории 5* расположен в центре Куала-Лумпур, в районе Золотого треугольника , в 45-ти минутах езды от международного аэропорта Количеств...

Shangri-la Rasa Sayang Resort, остров Пинанг

News image

Отель категории 5*, расположен в северной части острова Пенанг, на пляже Бату Феринги (Batu Feringgi Beach), в 20 минутах езды от города Джорджтаун ...

Sheraton Imperial, Куала-Лумпур

News image

Отель категории 5* расположен на одной из центральных улиц Куала-Лумпура, в пешеходной досягаемости от главных торговых районов Bukit Bintang, Putra...

В Малайзии открылась новая гостиница

News image

Столица Малайзии, Куала Лумпур, славится многочисленными достопримечательностями. Отзывы о Малайзии туристов, в основном, положительные. А недавно...

 
     
     
 

Интересные факты:

News image

Сувениры из Малайзии

Пьютер Таинственным словом пьютер в Малайзии называют олово. Здесь оно очень высокого качества, и за соблюдением качества строго следит государство. Поэтому лучшими сувенирами будут кружки, ваз...