Взгляд со стороны принимающей компании — наболело!
Малайзия - Советы путешественнику

  взгляд со стороны принимающей компании — наболело!

Пишу, потому что молчать уже не могу.

Я работаю менеджером по приему туристов в Малайзии и работу свою люблю. В последнее время мы и многие наши партнеры в странах бывшего СССР сталкиваемся с тем, что информация на туристических сайтах (отзывы туристов и т.д.) часто не соответствует действительности, а уж отзывы про сотрудников турфирм даже и читать неприятно (мягко говоря), поэтому формируется определенное мнение о тур. бизнесе и его сотрудниках.

Я согласна с тем, что в любой сфере деятельности существуют люди, которые не любят свою работу, делают все из-под палки и корысти ради , да и вообще они - случайные в своей профессии.

Но ведь есть же и те, кто болеет своей работой, делает все от души и желает только наилучшего своим клиентам. Однако и на таких распространяется негативное отношение клиента (туриста), который, начитавшись информации в Интернете, приезжает подготовленный .

Все твои советы и рекомендациии воспринимаются в штыки ( ей только нужны наши деньги ), экскурсии покупаются на стороне (ведь в соответствии с информацией из Интернета там дешевле и люди добрее), иногда встречается и открытое хамство в твой адрес.

Так вот, таких туристов мне хотелось бы просветить немного:

- наиболее вероятно, что именно на стороне вас надурят, что выльется в звонки принимающей стороне с просьбой (=воплями) о помощи восстановить справедливость;

- большинство операторов на стороне продают экскурсии дешевле, чем у принимающей стороны, по двум причинам: или вам предстоит давиться жареным рисом на морской прогулке, а не наслаждаться барбекю из наисвежайших морепродуктов; или же не будет лицензированных гидов (т.е. вы получите богатую и разностороннюю информацию типа это храм. это красиво. а вот там - птица летает ), и все лодки/ катера/ микро-автобусы будут без специальной лицензии и страховки. Так вот последний пункт (про спец. лицензии и страховки) - очень важный. Мы все под Богом ходим , и в случае аварии с участием нелицензированных транспортных средств после расследования такой аварии вы можете не получить свою страховку. Я опущу вариант, когда вы отделаетесь просто царапинами и ушибами, а если что-то намного серьезнее? Вы будете готовы оплатить больничные счета со многими нулями? Если еще будет за кого оплачивать...

Утро рабочего дня: звонок с отеля, где находится наш офис тут турист на ресепшн не говорит по-русски, помогите ему . Через некоторое время семейная пара поднимается к нам в офис с кучей проблем (ИХ принимающая сторона не сообщила, когда трансфер, куда можно сходить и что можно посмотреть, плюс авиакомпания сломала колесики у чемодана - надо бы и туда позвонить, а английский на уровне моя твоя не понимать )... Звоним в другую тур.компанию с вопросом по времени трансфера, все выясняем, звоним в авиакомпанию. Заметьте, мы не обязаны это делать для туристов другой компании (просто пожалели их). В результате, все разузнав и успокоившись, туристы удалются, не сказав даже элементарное спасибо.

Господа туристы, мы не хотим вас обманывать и желаем только приятного отдыха. Туристический бизнес - это наш хлеб . Вы ведь тоже не работаете за спасибо ...

Надеемся на понимание и ЖЕЛАЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
     
     
   
     
     
 
 
     
     
 
 
     
     
 

Из жизни страны:

История Лабуана

News image

Лабуан был частью индуистской империи Маджапахит, и в XIV веке попал во владения Брунейского султаната. В 1840 англичане стали использо...

 
     
     
 

Авторизация

 
     
     
 

Погода

 
     
     
 
News image News image News image News image News image News image News image News image News image
 
     
     
 

Новые впечатления:

News image

Наслаждение

Дата: 24.01.2006 Поездка в Малазию и Сингапур созрела давно, но вот реализовать получилось только сейчас. Билеты и гостиницу заказывали за три месяца, прош...

News image

Спектрум обманывает туристов!!!!

Дата: 12.11.2007 К сожалению, я пока еще не успела съездить отдохнуть в эту страну, но уже столкнулась с несколькими неприятностями, доставленными мне туро...

News image

Отзыв об отеле Pelangi Beach Resort Langkawi (Ла

Настоящий ай на земле Расположение Расположен не далеко 10 минут езды от аэропорта рядом не много магазинов 20 минут езды от отеля русский ресторан Т...

News image

Отзыв об отеле Traders Hotel (Куала-Лумпур, Мала

Эта волшебная Малайзия. Часть 1. 5.01

 
     
     
 

Отели Малайзии:

Hotel Maya Kuala Lumpur, Куала-Лумпур

News image

Отель Maya находится напротив башен-близнецов Петронас Твин Тауэрс, в 5-ти минутах езды от конгресс-центра Куала-Лумпура и торгового центра Pavilion...

Pelangi Beach & SPA Resort, о. Ланкави

News image

Отель категории 5*, расположен в 8 км от аэропорта Ланкави, непосредственно на пляже Пеланги. Построен в виде малайской деревни с 2-этажными домикам...

Equatorial Hotel, Куала-Лумпур

News image

Отель категории 3* расположен в Куала-Лумпур, в 24 км от аэропорта Количество номеров: 291В номере мини-бар аппарат для приготовления кофе ...

Westin Langkawi Resort описание отеля

News image

Отель категории 5* расположен на о. Ланкави, в 20 минутах езды от международного аэропорта острова, в 1 км от главной гавани. Расположен на 104 акра...

 
     
     
 

Интересные факты:

News image

Малайзия как центр образования международного образца п

Развитие современных технологий и наук требует повышения качества образования специалистов, а также общей технической грамотности населения. Востребованными специальностями все чаще становятся совреме...