Взгляд со стороны принимающей компании — наболело!
Малайзия - Советы путешественнику

  взгляд со стороны принимающей компании — наболело!

Пишу, потому что молчать уже не могу.

Я работаю менеджером по приему туристов в Малайзии и работу свою люблю. В последнее время мы и многие наши партнеры в странах бывшего СССР сталкиваемся с тем, что информация на туристических сайтах (отзывы туристов и т.д.) часто не соответствует действительности, а уж отзывы про сотрудников турфирм даже и читать неприятно (мягко говоря), поэтому формируется определенное мнение о тур. бизнесе и его сотрудниках.

Я согласна с тем, что в любой сфере деятельности существуют люди, которые не любят свою работу, делают все из-под палки и корысти ради , да и вообще они - случайные в своей профессии.

Но ведь есть же и те, кто болеет своей работой, делает все от души и желает только наилучшего своим клиентам. Однако и на таких распространяется негативное отношение клиента (туриста), который, начитавшись информации в Интернете, приезжает подготовленный .

Все твои советы и рекомендациии воспринимаются в штыки ( ей только нужны наши деньги ), экскурсии покупаются на стороне (ведь в соответствии с информацией из Интернета там дешевле и люди добрее), иногда встречается и открытое хамство в твой адрес.

Так вот, таких туристов мне хотелось бы просветить немного:

- наиболее вероятно, что именно на стороне вас надурят, что выльется в звонки принимающей стороне с просьбой (=воплями) о помощи восстановить справедливость;

- большинство операторов на стороне продают экскурсии дешевле, чем у принимающей стороны, по двум причинам: или вам предстоит давиться жареным рисом на морской прогулке, а не наслаждаться барбекю из наисвежайших морепродуктов; или же не будет лицензированных гидов (т.е. вы получите богатую и разностороннюю информацию типа это храм. это красиво. а вот там - птица летает ), и все лодки/ катера/ микро-автобусы будут без специальной лицензии и страховки. Так вот последний пункт (про спец. лицензии и страховки) - очень важный. Мы все под Богом ходим , и в случае аварии с участием нелицензированных транспортных средств после расследования такой аварии вы можете не получить свою страховку. Я опущу вариант, когда вы отделаетесь просто царапинами и ушибами, а если что-то намного серьезнее? Вы будете готовы оплатить больничные счета со многими нулями? Если еще будет за кого оплачивать...

Утро рабочего дня: звонок с отеля, где находится наш офис тут турист на ресепшн не говорит по-русски, помогите ему . Через некоторое время семейная пара поднимается к нам в офис с кучей проблем (ИХ принимающая сторона не сообщила, когда трансфер, куда можно сходить и что можно посмотреть, плюс авиакомпания сломала колесики у чемодана - надо бы и туда позвонить, а английский на уровне моя твоя не понимать )... Звоним в другую тур.компанию с вопросом по времени трансфера, все выясняем, звоним в авиакомпанию. Заметьте, мы не обязаны это делать для туристов другой компании (просто пожалели их). В результате, все разузнав и успокоившись, туристы удалются, не сказав даже элементарное спасибо.

Господа туристы, мы не хотим вас обманывать и желаем только приятного отдыха. Туристический бизнес - это наш хлеб . Вы ведь тоже не работаете за спасибо ...

Надеемся на понимание и ЖЕЛАЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
     
     
   
     
     
 
 
     
     
 
 
     
     
 

Из жизни страны:

История Лабуана

News image

Лабуан был частью индуистской империи Маджапахит, и в XIV веке попал во владения Брунейского султаната. В 1840 англичане стали использо...

 
     
     
 

Авторизация

 
     
     
 

Погода

 
     
     
 
News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
 
     
     
 

Новые впечатления:

News image

Путешествие с Трансаэро или летающий кабак

Вступление. Нашей семье довелось воспользоваться услугами компании «ТрансАэро» при поездке на Бали. Летели прямыми рейсами «Москва» - «Денпассар» и обратно...

News image

Остров Лангкаве на карте мира

Столицей Лангкави является курортный город Куах, который расположился на юго-восточных берегах острова.В 2004 году население этого города составляло примерно 23...

News image

Полезные советы по отдыху в Малайзии

Дата: 14.02.2006 Перед каждой поездкой всегда читаем отзывы и рассказы уже съездивших – сколько полезной информации можно почерпнуть из них! Отдавая долг, ...

News image

Первый раз полудикарями в давнюю мечту

Смотря на карту, я думала, если когда-нибудь удастся попасть в Малайзию, то нужно обязательно захватить Сингапур, поскольку эти 2 страны соседствуют друг с др...

 
     
     
 

Отели Малайзии:

Отели Малайзии

News image

Несмотря на отсутствие обязательной международной сертификации отелей, малайзийские отели держат высокий уровень и предлагают туристам достойное качес...

Вella vista отель 3х звезд

News image

Лангкави остров Малайзии, о котором представлена информации в интернете, в частности в википедии, а также в других источниках, как о лучшем месте для ...

Отель HOLIDAY VILLA

News image

Holiday Villa представляет из себя 4-звездочный скромный отель класса Делюкс. Первоначально отель был задуман как место для приезжающих отдохнуть и дл...

Роскошный отель Frangipani на острове Лангкави.

News image

На юго-западе острова находится отель Frangipani. На замечательном пляже Pantai Tengah, всего в 15 минутах растояния от международного аэропорта Лангк...

 
     
     
 

Интересные факты:

News image

Гран-при 2011 проходил в Малайзии

Ровно три дня, с 8 по 10 апреля, шла гонка чемпионата мира «Формула 1» 2011 года. Местом проведения стал международный автодром Сепанга в Малайзии. Гран-при Малайзии стал вторым этапом гонок сезона 20...