Европейские страны предлагают сегодня множество изысканных и дорогостоящих курортов, ознакомительных туров, спортивных поездок, однако лоск и ухоженность Европы не может стать единственной ценностью в мире, привлекающей иностранцев. Отдых в Европе и Средиземноморье не всегда отвечает запросам оригинальности и новизны, поэтому туристические компания предлагают туры в восточные страны. Одним из наиболее посещаемых азиатских государств является Малайзия, где находится Куала-Лумпур. Это город с миллионным населением (около 2-х млн. человек) поражает иностранцев своей современностью и восточным колоритом.
Гостиниц и отелей в этом городе бесчисленное множество и выбор мест проживания зависит только от усмотрения клиента. В большинстве своем это 5-ти и 4-х звездные заведения с набором дополнительных услуг и перечнем предложений по экскурсиям. Существуют и недорогие отели, именуемые в просторечии «кровать и завтрак», однако даже такой узкий набор услуг оказывается в них на высоком уровне. Гостиницы Куала-Лумпур заслужили положительные отзывы российских туристов.
Любой отдыхающий в этом столичном городе заметит разноцветье ночных огней, а также разнообразную флору и экзотическую фауну, что делает присутствие в Куала-Лумпур настоящим приключением. Посещение парков, разбитых непосредственно в центре города и близлежащих районах, станет не только увлекательной прогулкой, но и пополнит багаж знаний об этой части земного шара. Особенно большую роль в ознакомлении туристов с животным миром Малайзии играет природный охраняемый парк под названием Zoo Negara.
Восточная культура малайцев имеет яркую религиозную окраску, поэтому город наполнен прекрасными храмами и мечетями, возведенных в различных стилях архитектурного искусства.
Неоценимую роль в приобщении иностранцев к истории Малайзии играет Национальный музей. В его стенах туристам демонстрируются предметы восточных традиций и искусств, а также объекты национальной гордости Малайзии.
Прибывающих туристов удивляет уровень цен на товары в Куала-Лумпур, так как они несравнимо низки с московскими и общероссийскими расценками на одноименный товар. Качество одежды, обуви и сувениров здесь значительно выше, что помогает городу в острой конкуренции за туристов. |