Решение совершить вояж по маршруту, указанному в топике, родилось спонтанно
Малайзия - Отзывы и истории туристов

  решение совершить вояж по маршруту, указанному в топике, родилось спонтанно

Решение совершить вояж по маршруту, указанному в топике, родилось спонтанно. Поначалу этой зимой мне лично ехать никуда не хотелось вообще – пугала дороговизна «новогодних» маршрутов, смущала практика авиаперевозчиков и отельеров накручивать в эти даты по-максимуму. Но других зимних каникул длиной хотя бы в две недели никто не предлагал! А тут, аккурат под ноябрьские праздники, друзья-попутчики впервые произнесли магические слова Лангкави , Сингапур , Малайзия и ... накидав начальной инфы по странам, позвали присоединиться к Путешествию (за что им респект и уважуха!!). Плюс стал вырисовываться приемлемый на пару бюджет. Потом было прочитано масса страниц отчетов по схожим маршрутам (за что огромное спасибо всем уважаемым форумчанам, публиковавшим свои путевые заметки по региону!! отдельный респект: geolog, Oksanna, Andrei Vorobiev, Surfer2010, Ларёша, Sof'ja & Anatol, Aviastarorg, Tutovka !!!), просмотрено энное количество роликов на YouTube … и сомнения (у кого были) отпали сами собой – в путь!

Про авиабилеты. Искали разными поисковиками удобную точку прилета/вылета в/из ЮВА – в итоге в качестве таковой стал вырисовываться Сингапур, но на финишной прямой его обошла Куала благодаря сверхвыгодному (с учетом требований бюджета) предложению «Египетских Авиалиний». Дело было в начале ноября. Бронирование на сайте ЕА на выбранные даты (хотя билеты на всех на одну дату вылета взять не удалось) – все, можно планировать остальной маршрут.

Про бюджет (на двоих):

Москва – Куала – Москва (Egypt Air, через Каир) – 1490 долл.

Внутренние перелеты AirAsia (Куала – Синг – Лангкави – Куала) – 280 долл.

Отели (Куала, Синг, Лангкави, Липе) ≈ 2000 долл.

Итого: 3 770 долл., изначальное требование к бюджету соблюдено – не превысить 120 тыс. руб. на пару на всю логистику (без расходов на еду, бухло и удовольствия).

Оплата осуществлялась: все перелеты (включая внутренние) кредиткой через интернет на сайтах авиакомпаний из Москвы, отели кредиткой (один раз – налом) по выезду. Проблем не возникло ни разу ни с чем, хотя в какой-то из гостиниц (кажется, в Синге) несколько лишних минут копались в поисках брони. В отеле везде «морозили» на карте депозит (цена номера + страховка), из которого позже вычитали стоимость проживания (если не платил налом), а остальное возвращалось, когда точно - не знаю, ибо было похрен, карта-то кредитная. Коллега платил дебитной карточкой и имел нерваки на маршруте, т.к. рассчитывал на деньги, «замороженные» в очередном отеле. Но и ему баблос возвращался примерно через 3 дня после выезда из гостиницы. Отели бронировали через www.booking.com/index.html?aid=325219 – сравнение было не в пользу конкурентов (агода и т.п.).

Я и мои попутчики, вероятно, стали одними из первых граждан РФ, получивших электронные визы для въезда в Сингапур. После приобретения авиабилетов стало понятно, что транзитная синговиза нам не светит (предстоял маршрут КЛ – Синг – Лангкави, мы хотели въехать из Малайзии и выезжали туда же, что не предусмотрено правилами транзита). Аккурат с 1 декабря, после визита ДАМа в бананово-лимонный край, в российском интернете появился сайт, на котором стало возможно оформить дистанционно визы в Республику Сингапур, что мы и исполнили, заплатив кажется 2700 рублей на двоих с учетом всех сборов. По получении виза просто распечатывается на листе А4 и прикладывается к россиянскому паспорту при пересечении границы.

Завершая тему бюджета/расходов. Понятие дорого/дешево для каждого исключительно ИМХО. Думаю, что в целом восприятие ЮВА для россиян скорее откалибровано в сторону «дешево» (и когда бывают исключения, например, Сингапур, это чувствуется). Но, что русскому здорово … ИМХО, для меня и моих спутников этот отпуск мерялся не объемом понесенных финансовых «потерь» и «упущенных» экономий, а приобретенными эмоциями, впечатлениями, настроением. Поэтому все выше (и ниже) приведенные здесь цены, надеюсь, послужат всего лишь для сведения тех, кому это надо, не более.

Итак, нас было шестеро и мы отправлялись из студенеющей Москвы в райские места, раскиданные по карте ЮВА в районе южной оконечности Малаккского полуострова. Так получилось (по билетам), что мне и моей спутнице предстояло первыми пробороздить маршрут Москва – Каир – Куала-Лумпур, а еще две пары вылетали днем позже. Ну, нам не привыкать – 4-го января в заснеженном Домодедово первая кружка Гиннеса в Айриш баре пошла как раз за почин! Надо сказать, что ранее нами (мной и моей девушкой) было принято твердое и слегка авантюрное решение обойтись в этой поездке ручной кладью – смущал транзит в Каире, думалось нехорошо про египтян (исходя из неоднократных посещений Шарма), очень не хотелось оказаться в чем мать отпустила, т.е. без багажа посреди тропического рая. В итоге у нас оказалось на двоих 15 кг в двух сумках, что навело на мысль – а что же такое мы раньше с собой таскали, без чего нельзя было обойтись?? Учитывая жесткие safety rules современного авиабизнеса, все баночки-скляночки не выходили за положенные 100 мл, колюще-режущих предметов отродясь с собой не носили, а опасение вызывали разве что станок Gillette да несколько зажигалок, заботливо раскиданных по всей ручной клади где придется. В дальнейшем выяснилось, что тревога была напрасна – всю дорогу юзал одну зажигалку (и ее, блин, хватило на весь маршрут!), а бритва вообще никак не проявила себя на радарах. Ну да Бог с ней!

Как оказалось, и на египтян мы гнали пургу зря. Ребята-стюарды (ни одной девушки бортпроводницы замечено не было) были по-восточному учтивы и предупредительны, самолеты – вполне кондиционны (хотя Аэробус 320 на плече Москва – Каир смотрелся ровесником пирамид), в общем и целом дорога в Малайзию если и не была усыпана лепестками роз, то оказалась удобоваримой и переносимой, не взирая на все страхи-охи по поводу 17-часового перелета. Три часа в транзитной зоне пролетели незаметно, запомнившись разве что каким-то механическим жеванием бургеров, поисками smoking lounge, традиционным местным Sakkara Gold да пустеющим на глазах дьюти-фри (время шло к полуночи). Ну опоздали на час с вылетом из Москвы, ну задержались чуток с вылетом из Каира … А нам то что? Приключение, оно и есть. Спиртным в дтьютике по молчаливому согласию решили не закупаться – ох, требовала душа передыха после изматывающего русского новогодья

Airbus 330 оказался вполне комфортен для длительных путешествий эконом-классом. Ножки вытягивались в струнку, головка сама клонилась в сон, баю-бай! Несколько стремали перманентно орущие то ли арабские, то ли еще чьи детки – один пацан никак не хотел успокаиваться и чадолюбивый папаша не придумал ничего лучше, как врубить ему рингтон с мобилы, причем какой-то позорный, типа «А-а-а, это твоя телефона звонит, возьми трубку!», ессно на арабском (или каком еще, не разобрал). Но даже под этот симфонически-какофонический аккомпанемент спалось, спалось! Не пригодились даже записанные на КПК и i-Pod фильмы. Впрочем, по бортовому телеку крутили какую-то хрень типа G.I. Joe (Бросок кобры) на английском и т.п. Пару раз покормили, вполне достойно. Соотечественников летело немало, причем в Каире сошли единицы, всех звала в дорогу Малайзия!

Итак, День 1-й. Куала-Лумпур.

По ощущениям с утра, а по объективному местному времени часа в четыре дня мы приземлились в KLIA. Без багажа процесс выхода «на волю» прошел достаточно быстро, прямо перед проходом на улицу было взято такси до центра КЛ (специальная стойка budget taxi, 73 MYR, талон в зубы и на выход). Бюджетное такси – это малазийский «Протон», лимузинами у них катаются уже Тойоты Камри. Для двоих, max троих «Протон» комфортная тачка (если багажа нет или немного). Вполне возможно, что стоимость зависит и от количества багажных мест.

О, это первое, незабываемое ощущение от ДРУГОГО воздуха, запаха, звуков! Первая сигарета после долгого перерыва, выстреливающая никотином в ослабевший мозг …

Дорога до отеля запомнилась разве что разглядыванием необозримых пальмовых посадок вкруг аэропорта и придорожной рекламы, поисками на горизонте башен Петронасов да безбожно дующим кондеем (Sir, can you make your air conditioner softer, please?). Сам водила, кстати, чихал и кашлял, но упрямо ловил кайф от ледяной струи. На въезде в город пошел дождь.

Наконец и прибыли. Impiana Hotel KLCC гостеприимно распахнул свои объятья. Отель был выбран по совокупности факторов: близость (шаговая) к KLCC и Петронасам, цена (730 MYR за 2 ночи с таксами) и обалденным (судя по фоткам) открытым бассейном на уровне 7-го этажа с видом на башни-близнецы. И еще – его рекомендовал сам Винский  Deluxe room king size pool view понравился безоговорочно. Справедливости ради стоит сказать, что прям напротив Импианы идет масштабная стройка, возводят новый Hyatt – нас как-то не запарило.

А потом мы сразу окунулись в душный, пряный, шлепающий по уже высыхающим лужам куальский вечер. По принятому еще в Москве решению (спасибо Ekater85!), пошли ужинать в «Биджан» (http://www.bijanrestaurant.com). По карте казалось совсем недалеко, да и на ресепшн сказали «15 минут пешком». Несмотря на оставшийся за плечами перелет, пошли. Вышло, конечно, не 15 минут – но оно того стоило: пройти под монорельсом, поглазеть на толпу на Букит Битанг, сориентироваться на местности. В «Биджане» взяли что-то фирменно-местное, а в памяти остались Honey Margarita (на деле не столько honey, сколько spicy) да еще какая-то каракатица в собственном соку (т.е. в чернильном соусе). Если кто не дойдет до «Биджана» - рядом вполне себе улица с вполне себе european style барами и ресторанами.

На обратном пути дотопали до KLCC, обогнули башни, сфоткались, лежа на горячем еще асфальте, пытаясь поймать ракурс. Получалось не очень, ибо штатива не было, да и устали.

На следующее утро наступил День 2-й. Реализовали еще одну задумку, пошли плавать в бассейн, тот самый, который с видом на. Солнце встало примерно в 7:20 утра, с его первыми лучами мы и окунулись в прохладную с ночи воду бассейна. Одно слово – красота! И по ощущениям, и по окружающему ландшафту. Петронасы – они такие большие, что даже стоящий между нами и ними сверхкрутой Mandarin Royal Oriental нисколько не помешал насладиться видом и купанием.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
     
     
 
 
     
     
 
 
     
     
 
 
     
     
 

Из жизни страны:

История Лабуана

News image

Лабуан был частью индуистской империи Маджапахит, и в XIV веке попал во владения Брунейского султаната.

 
     
     
 

Авторизация

 
     
     
 

Погода

 
     
     
 
News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
 
     
     
 

Новые впечатления:

News image

C 31.1 по 12.2.2006 проехали по маршруту: Куала-

C 31.1 по 12.2.2006 проехали по маршруту: Куала-Лумпур – о

News image

Отзыв об отеле Pelangi Beach Resort Langkawi (Ла

Настоящий ай на земле Расположение Расположен не далеко 10 минут езды от аэропорта рядом не много магазинов 20 минут езды от отеля русский ресторан Террито...

News image

Въезд в Малайзию - это просто

В связи с тем, что в странах юго-восточной Азии активно развивается туристическое направление экономики, въезд в Малайзию для граждан России максимально упрощен...

News image

Тиоман

Самый известный остров, который расположен в  Малайзии – Тиоман.  Согласно приданию, тут из Китая в Сингапур отправилась принцесса, для того чтобы повидаться ос...

 
     
     
 

Отели Малайзии:

Le Meridien, Кота-Кинабалу (Сабах)

News image

Отель категории 5*, расположен в 10 км до ближайшего аэропорта в центре города Кота-Кинабалу на восточной стороне Джалан Тун Фуад Стивенс, на рассто...

Berjaya Langkawi Beach & Spa Resort, о. Ланкави

News image

Отель категории 4*, расположен в одном из самых красивых мест острова Ланкави – на берегу залива Burau. Все номера построены в виде шале в малазийск...

Grand Continental описание отеля

News image

Отель расположен в центре города Куала-Лумпур, рядом с башней Петронас, в оживленном деловом квартале.Это большой современный отель с хорошо развито...

Equatorial Hotel, Куала-Лумпур

News image

Отель категории 3* расположен в Куала-Лумпур, в 24 км от аэропорта Количество номеров: 291В номере  

 
     
     
 

Интересные факты:

News image

Городской транспорт

Транспортная система Куала-Лумпура состоит из автобусов, надземного метро и монорельса. Весь транспорт кроме монорельса входит в систему RapidKL: 165 автобусных маршрутов (ранее работавших под бренд...